Cхемы организации дорожного движения, применяемые при краткосрочных работах на проезжей части
Типовые схемы организации дорожного движения применяются при проведении краткосрочных работ на проезжей части в улично-дорожной сети города, таких как:
- ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;
- ремонт проезжей части улично-дорожной сети;
- ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;
- замена асфальтобетонного покрытия;
- демаркировка и нанесение дорожной разметки;
- установка дорожных ограждений.
- установка опор дорожных указателей;
- установка опор наружного освещения;
В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 – 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 – 3.16, 3.18.1 – 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.
Временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, демонтируются после их завершения.
Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.
Схема организации дорожного движения 1
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час
Схема организации дорожного движения 2
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час
Схема организации дорожного движения 3
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час
Схема организации дорожного движения 4
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час
При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.
Схема организации дорожного движения 5
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час
Схема организации дорожного движения 6
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час
Схема организации дорожного движения 7
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час
Схема организации дорожного движения 8
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час
Схема организации дорожного движения 9
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час
Схема организации дорожного движения 10
Ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час